[The Black Sea’s Treasure. The End]

В машине была достаточно напряжённая атмосфера: родители молча сидели впереди, Архитектор, как обычно, надела наушники и больше не имела никакого отношения к реальному миру, я же в это время тайно пыталась освободиться от ремня безопасности. У отца никогда сзади не пристёгиваюсь, да и вообще всё в автомобиле у него иначе: чисто, ни единой пылинки — сплошной минимализм.

Мы устали. Мы ужасно устали друг от друга: моего лучшего друга вечно донимали родители, это его взвинчивало, и, в итоге, он срывался на мне; я какое-то время молчала, ведь, как всегда, было всё равно на извержения эмоций окружающих, но однажды настал предел и моему терпению, поэтому я забавы ради начинала говорить на всё «нет»: на советы, указания, требования и тому подобное. Позже игра постепенно перешла в тихую ярость — мне не нравилось, что меня чрезмерно опекали, причём как взрослые, так и мой попутчик.

Нам кинули наши вещи, высадили у обочины и укатили в своё Курортное. Мне неприятно даже само название этого места, поэтому я рада была задержаться в Судаке и в Новом Свете. Хоро оставила меня у ворот рынка с сумками, а сама ушла за продуктами: ни я, ни она не могли заявиться к Белому и Чёрному с пустыми руками, да и в любом случае у них мышь повесилась в холодильнике. Теперь мы уже не были вынуждены слоняться по отелям и пансионам, а могли заселиться к своим друзьям. Белого я ещё видела много лет назад в Москве, а вот с Чёрным мне предстояло встретиться впервые. Не то чтобы я испытывала какое-то волнение… Скорее, сгорала от нетерпения: я была много наслышана о них, о их работе с дельфинами и об их творчестве.

А дальше… Я даже не знаю, как это описать, и нужно ли вообще говорить об этом. Просто настала череда дней, когда вся моя тревога утекла, как вода, и я впервые за долгое время смогла расслабиться. И мне, и Хоро у них дома было очень спокойно. Прекратились мелкие перепалки, недовольства — и снова настал мир. Ели мы один раз в день, как правило, поздно вечером (хотя иногда и могли утром перекусить салатом или арбузом), а всё остальное время проводили на море, в своём секретном месте, где не было никого, кроме нас — к счастью, округа не кишела безумцами-скалолазами. Плавали мы в абсолютно диком месте, там, где сразу же начиналась глубина. Поначалу я чувствовала некоторое напряжение —всё-таки пловец из меня так себе, — но после как-то приноровилась, и Белый даже научил меня нырять с маской и трубкой. Мне это безумно понравилось, и я даже дико загорелась идеей в следующем году приобрести всё необходимое. В том числе и ласты, которые в этот раз я не смогла надеть: они были мне сильно велики. Кстати, в самый последний день Белый посеял одну из них: были очень большие волны, Разиана (Б.) унесло в пучину с головой, когда он надевал снаряжение, и ласта ушла куда-то на дно. Чёрный потом долго пытался найти её, но, к сожалению, она была потеряна с концами.

imag2852.jpg

Не знаю, смогу ли хоть что-то ещё написать про это замечательное время. Оно мне так дорого, что хочется оставить каждую его крупицу при себе, в тайне. Вроде бы и не было ничего особенного, но я так счастлива, что у меня есть эти воспоминания, я так жадна до них, что совершенно ни с кем не хочу ими делиться, кроме тех, кто переживал их со мною и был участником событий. Надеюсь, что у меня будет когда-нибудь возможность вернуться туда. После Нового Света Москва кажется такой нервной, бьющейся в агонии и в истерике, всё милое для меня в ней вдруг исчезло, и теперь я уже не вполне уверена, люблю ли этот город так уж сильно. Да, он лучше многих, но… Стоит ли это место тех усилий, которые люди прикладывают, чтобы пробиться сюда?

imag2839.jpg

imag2837

 

2 comments

  1. Vick-Vick · Декабрь 4

    Замечательный рассказ. Спасибо, что поделилась кусочками своего приключения. Даже душа отдохнула, приятно читать очень

    Нравится 1 человек

    • Amaya · Декабрь 4

      Ааа, это тебе спасибо, что читаешь и комментируешь! Рада, что эти обрывки доставили тебе удовольствие!

      Нравится

Добавить комментарий

