[An April Run]

Весне наконец-то наскучило играть в прятки, и она смело вышла на улицы Москвы. Опять наступил сезон, когда одновременно можно было где-нибудь на автобусной остановке увидеть как людей в куртках и пальто, так и в толстовках и футболках. Я относилась ко второй категории: мне порядком надоело возиться с верхней одеждой, поэтому, радостно посвистывая, щеголяла в старом пиджаке или в пуловере. Дышалось легко, свободно. Дома уже не сиделось.

Светало рано. Теперь вставать в 6:30 или в 7:00 не было проблемой — тело само выпрыгивало из кровати и буквально вопило: «Ты с ума сошла столько спать?!». Поэтому дни неожиданно стали длиннее, и появилось свободное время, которое терять я не собиралась. Постепенно дело идёт к маю, а это означает приближение зачёта по физкультуре — уже пора бы начать разминаться.

По утрам я обычно никогда не бегаю. Утром я хороша в интеллектуальной работе, но никак не в физической, поэтому не было ничего странного в том, что вылазку на бульвар у дома я запланировала где-то на шесть-семь вечера. Я случайно об этом проговорилась Архитектору, но, в итоге, не зря: она предложила мне огромные Сокольники и свою компанию с Бравой. Всё разумное во мне лениво заныло, ведь до туда ещё ехать, потом пешком идти, но пальцы сами весело набирали сообщение-соглашение. А почему бы и нет? Я не так уж и часто гуляю с собаками своих друзей.


 

Ещё до того, как мы вошли в парк, немного моросило. Но это было не сильно заметно, поэтому в голове и мысли не возникло, что, возможно, лучше развернуться и направиться к дому. Вошли в калитку, сняли с Бравы поводок и не спеша побрели по пустынным тропинкам. Казалось, будто ворота отделяли два совершенно разных мира: городской, суетный, и полностью ему противоположный — лесной, настоящий. Над головой журчали птичьи голоса: отчего-то чудилось, что пернатые аккуратно процеживают через сито каждый звук, на столько чисто они его брали. Деревья ещё не покрылись листвой, но воздух здесь был таким прозрачным, даже сладким, что не могло быть никаких сомнений — весна, весна!

— Ну, что… Побежали?

— Ага.

Мне очень нравилось, что дорожки были не прямыми, а с поворотами, огибавшими деревья. Мимо нас всё время проносилась Брава, совершавшая огромные круги — её глаза блестели от самого искреннего счастья, от радости движения. Даже в тот момент, когда лёгкий дождик превратился в самый настоящий ливень, собака продолжала скакать по грязи и забираться в самые глубокие лужи — ей было абсолютно не жалко хозяйку, которой придётся после прилично попотеть, отмывая её в ванной ежевичным гелем для душа.

— В беседке переждём или бежим дальше? — спросила Хоро, когда я её наконец-то догнала.

Я посмотрела на одиноко стоящий домик у тропы и на людей в нём — мне что-то стало не по себе. Лучше остановиться у следующей. Тем более, медленно бежать трусцой под дождём по началу было даже приятно. Вся пыль, витавшая в воздухе, осела, пахло сыростью, землёй, корой деревьев… Несмотря на ливень, птицы всё продолжали петь. Конечно, в силу отсутствия физкультуры в университете, нелегко много двигаться, бок уже немного покалывало, но всё равно было хорошо, как никогда.

Сильно потемнело, мы промокли до нитки и устали, так что как только вдалеке, на выходе из лесной части парка появилась очередная беседка, пусть и занятая уже людьми, тут же решили немного отдышаться в ней. Под небольшой крышей вместе с нами спасались один немолодой мужчина, что-то строчивший на своём стареньком телефоне с включённым звуком, и девушка — возможно, наша ровесница. Она слушала музыку в наушниках, иногда ей звонили, и тогда она начинала, немного посмеиваясь,  объяснять как от центрального входа пройти к ней. Вполне сносная компания. Даже больше: незнакомка так живописно сидела передо мною, что я несколько раз попыталась сфотографировать её. Жаль, что камера не вполне точно передаёт те пастельные оттенки, привлёкшие меня.

imag0966_1.jpg

Минут через 7 мы поняли, что дождь прекращаться вовсе не собирается, поэтому в потёмках поспешили домой. Как же приятно было высушиться там, сменить мокрую одежду на сухую и чистую, от которой ещё пахнет порошком, съесть гороховый суп и выпить горячего чаю, а после поиграть немного с щенком Бравы, Пеппи! Да, казалось бы, ничего такого не происходило, вечер проскользнул в жизнь тихо, бесшумно, туманно, но он был весь пропитан миром и покоем, такими редкими в вечно гремящем металлом и камнем Городе.

 

Добавить комментарий

