[Comics!]

Когда-то, в мохнатые-мохнатые времена, будучи ещё наивной школьницей, я мечтала однажды так выучить английский язык, что смогу на нём читать… комиксы. Время шло, нас заваливали кучей текстов, грамматикой и лексикой, потом началась эпопея с ЕГЭ, с внутренними экзаменами; далее я поступила в университет, язык стал моей профессией, поэтому в своё свободное время я убегала от него, как от огня. И прибавьте ещё ужасы сессии. Разрываясь между Агатой Кристи по домашнему чтению и кэмбриджскими сборниками на Past Perfect, мой затуманенный разум совсем опьянел и забыл про прекрасную детскую мечту. И всё кануло бы в Лету, если мне на день Рождения не подарили бы серию Дугласа Адамса «Автостопом по Галактике» в оригинале, то есть на английском. И тут меня осенило, когда я закончила её. Раз я осилила этот талмуд, которым без труда убить можно, то… настало время читать комиксы.

4wrsMdafXig

Теперь, господа, прошу следовать за мной. По пути нам попадётся много необъяснимого, так что постарайтесь сохранять присутствие духа. А, и благодарим Вас за выбор нашей авиакомпании. Приятного полёта.

«PAPELONI» BY FURUYA USUMARU
Ссылка: http://m.mangafox.me/manga/palepoli/

И если вы вдруг войдёте во вкус, то ловите ещё немного оригинального треша: http://www.maniform.com/comics/contents.htm

Вначале спустимся в тёмные глубины японского андеграунда и поваримся немного в его кислотном соку — говорят, полезно для закаливания психики. Я не сказала бы, что в данной работе есть что-то гениальное, новое и действительно удивительное, но лениво полистать на досуге, если уж совсем нечем будет заняться, можно. Во-первых, приятно щекочет самолюбие та мысль, что комиксы эти редкие, тираж маленький, русского перевода в нашей Галактике не существует, да ещё и авторы — японцы: точно для гурманов. Во-вторых, пусть «юмор» некоторых зарисовок я так и не поняла, но кое-какие мысли там были весьма оригинальными, так что наслаждайтесь.

И, да — это только начало. Самое абсурдное произведение я оставлю на десерт.

RpkxGXBS1Bo

«HARK! A VAGRANT» BY KATE BEATON

На английском: http://harkavagrant.com/

На русском: https://vk.com/harkavagrant

Формат: 3-10 панельные комиксы

(А теперь подорожник приложим  — я ж всё-таки люблю вас).

Мечтали когда-нибудь прочитать фанфик по классическим произведениям? Или, может быть, когда-то тайно увлекались составлением пейрингов из тех же классиков? Ага, да ещё любите историю и супергероев?! Тогда вам точно по адресу!

13695713495617

enhanced-buzz-29034-1369073690-11

«BLACK IS THE COLOR» BY JULIA GFRÖRER

Волшебная кнопка: http://studygroupcomics.com/main/black-is-the-color-by-julia-gfrorer/

Формат: короткая история

Из мира прекрасного юмора — в море! В бесконечное, чёрное и, скорее, даже депрессивное, а не меланхоличное море. Эта работа особенно хорошо читается тёмной и безнадёжной осенней ночью: атмосфера здорово помогает раскрыть вкус комикса. Что же касается сюжета, то он таков: двух моряков выкидывают с корабля викторианской эпохи. К шлюпке подплывают нахальные русалки, чтобы хоть как-то разнообразить свою скучную долгую жизнь.

enhanced-buzz-18977-1369068584-5

«THUNDERPAW» BY JEN LEE

Портал в странный мир героев: http://thunderpaw.co/

Формат: комикс-сериал

Жанр: приключения двух дружков-пирожков в мире постапокалипсиса

Надоело чёрно-белое? Ничего страшного, у меня за пазухой припрятана история, разукрашенная под стать жанру. Ярко-оранжевый, жёлтый, красный — и всё самых ярких оттенков. Так что осторожнее смотрите на двух щенков, ищущих путь домой.

1

«HIS FACE ALL RED» BY EMILY CARROLL

Тык: http://emcarroll.com/comics/faceallred/01.html

Сайт художницы: http://www.emcarroll.com/comic/

А теперь — немного гармонии и адеквата, так что устроим небольшую передышку в нашем нелёгком и героическом пути. Поэтому, чтобы сэкономить силы, я предлагаю сделать пересадку с отдельных работ на стопочку произведений только от одного автора (а в заголовке я буду писать название первой, после которой я влюбилась в каждый штрих художника).

Формат: короткая история

Жанр: ужасы

Добро пожаловать в мир сказочных историй про оборотней, русалок и прекрасных рыцарей! Очень советую зайти на сайт автора: там много интересного. «The Prince and The Sea» мне, пожалуй,  больше всех понравилась.

enhanced-buzz-19136-1369068139-10

«STAND STILL. STAY SILENT» BY MINNA SUNDBERG

Комикс №1: http://www.sssscomic.com/

«Redtail’s Dream»:  http://www.minnasundberg.fi/artd.php

Чтобы найти этого фантастического автора, которому я готова поклоняться, мне пришлось изрядно повозиться на англоязычных форумах — и оно стоило того, ибо это прекрасный самородок, цены которому нет. Тут и нордическая тема, и сюжет увлекает, хоть новичкам в английском, наверное, трудно будет читать, так как объём текста немаленький для среднестатистического комикса, всё красиво разрисовано: в общем — персик, 10 из 10.

Первый комикс повествует о событиях будущего: эдакий постапокалипсис с элементами скандинавских мифов. Хотя в большинстве своём это история о дружбе, изучении забытого мира… и щепотка магии, монстриков и ужасов.

А второй я ещё не успела прочитать, но, по сути, всё то же самое: путешествия, магия и немного добра.

asnowywalk

jolly_bunch

MISC. COMICS BY ZAC GORMAN

Формат: короткие истории

Те, кто души не чает отныне в комиксах с анимацией, возрадуйтесь. Я нашла ещё одного замечательнейшего человека,  у которого целая стопочка с ними.

Рай: http://magicalgametime.com/tagged/Comics

tumblr_mbwuzsDqqd1qizbpto1_1280

«NIMONA» BY NOELLE STEVENSON

На английском: http://gingerhaze.com/nimona/comic/page-1

На русском: http://acomics.ru/~altNimona

Формат: многосерийный комикс

Жанр: фэнтези, комедия

Девочка-оборотень Нимона пытается быть ассистентом учёному-злодею Баллистеру Блэкхарту, который гоняется за своим бывшим другом. Завязка, казалось бы, весьма обычная, но хорошие шутки, стимпанковская смесь с фэнтези и приятная рисовка ложатся на уставший к ночи после учёбы\работы мозг бальзамом на душу. Так что, опять же, очень рекомендую.

O1QyfsixyfU6LOkfYTYA8E

И напоследок, наш десерт, — тут и цвет, и анимация, и хаос с психоделикой — всё, как заказывали, дамы и господа.

«HOBO LOBO OF HAMELIN» BY STEVAN ZIVADINOVIC

Детям и беременным женщинам вход воспрещён: http://hobolobo.net/

Я даже картинку вставлять не буду: она испортит всё впечатление.

Слышали когда-нибудь о Гамельнском крысолове? Наверняка должны. Вот эта история о нём, только переделанная до неузнаваемости. Ах, да, и ещё звук включите — там есть что послушать.

kOr1kFHbhc4

Добавить комментарий

