[The continuation.]

Вот я смотрю на эту потрясающую вакансию в National Geografic в качестве внештатного сотрудника, а эта вакансия смотрит на меня. В душе я понимаю: наверное, записавшись туда, я вообще ничего не буду успевать делать, кроме учёбы, да и во время сессии как я со всем этим буду справляться … А с другой стороны, это ж National Geografic! Это мечта, а не работа, и моё сердце прямо-таки скрипит, визжит оттого, что мне придётся упустить такую прелесть. Хотя  стоит всё ещё раз хорошо обдумать.

(Даже картиночку с сайта вакансии прикреплю, чтобы мозговой штурм прошёл успешнее).

5554-640x372

Но вернёмся к нашим «баранам», точнее, к нашей с Хоро поездке в Никуда. Выйдя из парка Монрепо, мы добежали до автобусной остановки и, нервно поглядывая на часы, стали ждать транспортное средство. Но, видимо, водитель подумал, что было бы слишком просто, появись он вовремя: нет, гораздо ж веселее задержаться, причём так, чтобы мы с подругой всерьёз стали сомневаться, успеем ли мы в Питер. К счастью, на электричку всё же удалось запрыгнуть в последний момент, даже место свободное нашли, расслабились и тут… Сую я зачем-то руку в сумку (возможно, за телефоном: кажется, тогда будильник звонил), вытаскиваю её, а я палец большой порезала лезвием бритвы, с которой слетела пластиковая крышка. Думаю, будь я там одна, то фонтаном своей крови залила бы полвагона, но! Со мною была предусмотрительная Хоро, что к поездке в разы ответственнее меня отнеслась: она мигом вытащила зелёнку и пластырь и так быстро подлатала меня, что я даже не сразу осознала произошедшее.  Насмотревшись вдоволь на вид из окна и на  «боевое ранение» в своём первом путешествии (довольная до жути была — конечно, это тебе не ссадины, что ты заработал где-нибудь на Эвересте, но… тоже памятно), меня опять вырубило, а, когда я проснулась, то в вагоне уже почти что никого не было, так как к Петербургу подъезжали. Архитектор сидела не рядом со мной, а напротив и, качаясь в ритм с электричкой, читала книгу из собрания сочинений Фрейда.

Вышли с вокзала, заглянули в один корейский магазинчик, после поели в «Укропе», зашли в книжный, который я не смогла посетить в апреле, а далее началось то, чего мы вообще не ожидали. По идее, планировалось жить у Кузи (это лучшая подруга матери Хоро, орнитолог-специалист по хищным птицам), я всё волновалась, уживусь ли с домашними, ибо нервничать из-за мелочей — это по моей части, и тут… Подвозит нас на машине Кузя до Грибанала (канал Грибоедова), отдаёт ключи от квартиры и говорит, что её не будет на выходных из-за работы. Что же касается остальных жителей того места, где мы планировали оставаться, то один сын в армии, другой — работает на повара и редко летом возвращается домой — иначе говоря, квартира была в полном нашем распоряжении. Не знаю, как вы, а я немного опухла, когда полностью осознала.

IMG_6624

Вечером, вернувшись из «Перекрёстка», я наивно полагала, что смогу после тяжёлого дня наутро встать где-нибудь в 6:30 или в 7:00, но нет, конечно же! Открыла я очи ясные свои где-то в 9, повернула голову, а рядом Хоро досыпает, причём с немного приоткрытым ртом. Я знаю, что, если она прочитает эту статью (хотя вероятность — 40%), то убьёт меня, но я не могу не сказать: её зубы у меня безумно ассоциировались с рассказом Эдгара Аллана По  «Береника». Всё, я написала это, и моя душа теперь спокойна. А вообще, я могу даже сделать комплимент: по-моему, это очень мило, когда человек спит с немного приоткрытым ртом. Лишь самую капельку приоткрытым. Это очаровательно, правда же.

Мы позавтракали: я отчаянно куталась в толстовку, так как на своей шкуре поняла, зачем же нам Кузя вытащила и положила на видном месте одеяло, похлебала пакетиковый кофе и заела его йогуртом из какой-то космически огромной упаковки, напоминавшей едва ли не бидон, в то время как моя попутчица и коллега по приключениям колдовала у плиты, опять (!) весьма предусмотрительно готовя рис себе не только на завтрак, но и порцию для ланч-бокса (это потом ого-го как аукнется, потому что там, куда мы приехали, в итоге, вообще не было ничего, кроме  воды, крепостных стен и палатки с магнитиками). Вышли где-то в 11 с чем-то, не торопимся, идём к метро. И тут всё же я не выдержала и задала странный вопрос:

— А это точно нормально, что наша электричка в Шлиссельбург в 11:22, а мы так поздно вышли? Как-то я беспокоюсь, что мы не успеем.

Хм, как бы попроще объяснить… Дело в том, что я всегда полагаюсь на Хоро, даже несмотря на то, что она на год меня младше. Она более ответственная, реалист, быстро соображает, да и её айфон не раз служил волшебной палочкой-выручалочкой для нас. И когда в голове у меня что-то не стыкуется, то я, как правило, всё это приписываю к тому, что, возможно, так оно и надо, подруга именно так всё и планировала, просто я что-то «не догоняю». Не знаю, к счастью или к сожалению, но иногда бывает, что мои сомнения верны и мне надо как можно скорее сообщить о них, а не умалчивать. Собственно, к чему я клоню-то: не успели мы на электричку. Зато в автобус очень хорошо сели, плюс, если подумать, то последний вариант дешевле.

Итак, день второй — Шлиссельбург, крепость Орешек на берегу Ладоги!

IMG_6635

Приехали мы в этот городок, а там жара, много припаркованных машин и бесконечная очередь, чтобы попасть на паром. Пока Хоро стояла и занимала место, я и в палатку с сувенирами нос сунула (и обнаружила, что там нет открыток), и мороженое взяла у крайне деловито выглядящей бабули. Она, когда я рылась в кошельке и искала мелочь, сказала мне какую-то потрясающую фразу, но я почему-то не догадалась её записать, так что канула она в Лету — а жаль. Было что-то в этих словах, определённо, только уже не помню, что именно.

Наконец, где-то через полчаса, если мне не изменяет память, мы сели, сделав при этом целые акробатические трюки, чтобы попасть на борт парома и… Вперёд, на остров!

IMG_6633

(«to be continued», ибо так надо)

2 comments

  1. Vick-Vick · Август 31, 2015

    оо вот я и добрался до твоих рассказов о Питере :3 Жду продолжения!

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

